Гостиница около аэропорта ДОМОДЕДОВО

24 часа
+7 495 763 0708 +7 910 431 9377
 Аэропорт ДОМОДЕДОВО 20 мин. >< Метро ДОМОДЕДОВСКАЯ 10 мин. >

НЕДОРОГО, но КАЧЕСТВЕННО, гостиница Домодедово

Онлайн бронирование
Количество гостей*

Кристально чистая гостиница «Березка»

Гостевой дом «Березка», что близ аэропорта Домодедово всегда отличался чистотой и порядком. Однако, как известно, генеральная уборка никогда не бывает лишней. И она была проведена с учетом всех клининговых стандартов. Отель «Березка» теперь сверкает чистотой, дышит свежестью и ждет клиентов, которые смогут насладиться этим блаженством. Как известно после долгой дороги комфорт и домашний уют особенно милы.

Наше кредо – чистота!

Текущая уборка для гостиницы «Березка» понятие ежедневное. Квалифицированный персонал, прошедший специальные курсы, проводит общую уборку, а также чистку номеров после отбытия постояльцев. Уборочные мероприятия происходят тихо (чтобы не потревожить отдыхающих гостей), оперативно, максимально тщательно. Уборка осуществляется в соответствии с санитарными нормами, индивидуальные пожелания клиентов в этом вопросе всегда учитываются. Каждодневная чистка предусматривает такие мероприятия:

·  мытье полов;

·  очистка ковров;

·  ликвидация пыли;

·  уход за предметами мебели;

·  смена белья;

·  проветривание;

·  уборка санузлов;

·  очистка остеклений;

·  вынос мусора.

Но есть нюанс. В гостинице, в которой постоянно проживают гости невозможно проводить уборку одновременно во всех помещениях. Ведь кто-то из гостей только с дороги и желает выспаться, иные собираются выезжать, прибытие третьих ожидается с минуты на минуту и так с утра до вечера. Чтобы вычистить гостиницу сверху донизу, иногда требуется объявить генеральную уборку.

Чтобы все сияло и блестело

На проведение усиленного клининга в гостевом доме «Березка» было отведено несколько дней. Генеральная уборка отличается от экспресс либо комплексной уборки тем, что она буквально затрагивает каждый уголок и щелку. За эти несколько дней глобальной уборки был осуществлен не только клининг номеров, но также холла, коридоров, административных, хозяйственных, кухонных, санитарных помещений.

«Генералка» проведенная в отеле «Березка» включала в себя следующие мероприятия:

·  Клининг фасадов.

·  Удаление застарелых пятен с ковровых покрытий и предметов мебели.

·  Обработка пылесосом ковров и предметов мягкой мебели.

·  Очистка внешних инженерных систем, вентиляционных решеток от пыли.

·  Мойка окон и дверей.

·  Влажная обработка подоконников, радиаторов отопления, вазонов и др.

·  Мойка полов. Паркетный пол натирается, а окрашенное половое покрытие вымывается водой со специальным средством.

·  Очистка стен и потолков. Оклеенные обоями стены были обработаны пылесосом, выкрашенные краской поверхности были промыты мыльным раствором.

·  Дезинфекция санузлов и многое другое.

Профессионализм во всем

Для того чтобы вычистить и вымыть отель «Березка» максимально эффективно, к делу были привлечены квалифицированные специалисты клининговой службы. За несколько дней отель посвежел, помолодел, зарядился новой энергией.

Приезжие всегда отмечали особую атмосферу нашей гостиницы, сравнивали ее уют с домашним, говорили что, объездив весь мир, не встречали места гостеприимней. После глобальной уборки ко всем эпитетам добавилось еще определение - гостиница с кристально чистой энергетикой.

Здесь отдыхается как на курорте, дышится как в горах. Белоснежная постель дарит неземное наслаждение, сантехника сверкает, а поверхность ковра напоминает молодую травушку. Одним словом, «Березка» умылась, посвежела и с новыми силами готова встречать дорогих гостей. Мы не боимся проверок а-ля «Ревизорро» потому что у нас действительно чисто и опрятно.

Чтобы все сияло и блестело