Гостиница около аэропорта ДОМОДЕДОВО

24 часа
+7 495 763 0708 +7 910 431 9377
 Аэропорт ДОМОДЕДОВО 20 мин. >< Метро ДОМОДЕДОВСКАЯ 10 мин. >

НЕДОРОГО,но КАЧЕСТВЕННО,гостиница Домодедово

Онлайн бронирование
Количество гостей*

Аптечка как показатель уровня отеля

Москва - огромный город, где работает большое количество гостиниц. Уровень обслуживания в такого рода заведениях постоянно растет, что обусловлено высокой конкуренцией в данном сегменте рынка. Чтобы завоевать расположение клиента, который своими положительными отзывами может поднять репутацию отеля, управляющие пытаются повышать качество услуг и расширить их список.

На сегодня одним из основных направлений повышения качества услуг гостиницы выступает оказание первой медицинской помощи посетителям. Часто клиентами отелей являются люди, которые долгое время путешествуют. Они могут быть измучены длительными поездками, перелетами и пр. Такие нагрузки очень тяжело даются даже взрослым здоровым людям, не говоря о маленьких детях и пожилых людях. Поэтому, сотрудники гостиниц регулярно сталкиваются с ситуациями, когда человеку на территории отеля нужна срочная медицинская помощь, включая госпитализацию. В хороших отелях всегда найдется правильно укомплектованная аптечка либо целый небольшой медпункт, что позволит решить проблему быстро и максимально безболезненно для клиента.

Конечно, гостиница не является специализированным медицинским учреждением, а ее сотрудники не обязаны лечить клиентов от всевозможных болезней. Однако каждый уважающий себя управляющий отеля большое внимание уделяет данному аспекту. Наличие аптечки в гостинице является хорошим тоном и серьезным показателем солидности заведения. В гостевом доме "Березка" есть аптечка, способная стать очень полезным предметом для клиента, у которого возникли проблемы со здоровьем. Здесь содержаться все необходимые для первой помощи препараты, что лишний раз подтверждает серьезность данного отеля, расположенного неподалеку от аэропорта Домодедово.

Комплектация гостиничной аптечки не регламентируется, однако есть определенный перечень медикаментов, которые рекомендуется включить в состав аптечки. Выглядит он следующим образом:

- стерильные салфетки;

- лейкопластырь, бинт для наложения повязок;

- кровоостанавливающий жгут;

- пеленка для защиты ожоговой поверхности;

- средства для дезинфекции;

- индивидуальные средства для искусственного дыхания: специальный аппарат "рот-маска", резиновый баллончик для удаления слизи, жидкости из верхних дыхательных путей, промыва глаз;

- разнообразные средства, предназначенные для предоставления помощи при ушибах, переломах:

- пузырь для льда;

- гипотермический пакет;

- складная шина;

- препараты: санорин валидол, глазолин, сода питьевая, анальгин.

Наличие указанных средств обеспечивает возможность сотрудникам отеля оказать качественную помощь клиенту и, возможно, спасти ему жизнь.